/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-58458699-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'BYN');pxlga('pxl.set', '&cu', 'BYN');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Вопросы и ответы (показать все ответы)

Оформление заказа

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
  • Раньше я никогда не заказывал фотопечать через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?
  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
  • Что означают статусы заказа?
  • Скидки и акции
  • Можно ли отказаться от заказа?

Доставка и оплата

  • После оформления заказа сколько ждать доставки?
  • Можете ли вы доставлять вашу продукцию по всей РБ?
  • Какие способы оплаты поддерживаете?
  • Можно ли оплатить наличными курьеру при получении или на точке выдачи?
  • Могу ли я выбрать время и день доставки?
  • Что делать, если заказ не доставили?
  • Какие гарантии?
  • Нужно ли сохранять чек после оплаты банковской картой?
  • Описания процедуры приема оплат банковской картой